Корпоративный портал

Корпоративный портал является мощным инструментом интеграции информационных ресурсов, который многократно повышает эффективность управления предприятием. Корпоративный портал обеспечивает единую точку персонифицированного защищенного доступа сотрудников, партнеров и клиентов компании к корпоративной информации, бизнес- приложениям, информационным ресурсам для обеспечения внутренних и внешних коммуникаций.

Выгоды от внедрения

Внедрение корпоративного портала позволяет клиенту получить следующие результаты:

Снижение издержек и повышение эффективности производственной деятельности компании за счет:

  • обеспечения эффективного доступа сотрудников к необходимой корпоративной информации;
  • экономии рабочего времени сотрудников на поиск корпоративной информации, возможности выбора необходимых данных из различных источников (информационных систем, ресурсов, корпоративных документов);
  • сокращения потерь информации, своевременной ее актуализации;
  • избегания дублирования работы сотрудников, возможности повторного использование результатов работы;
  • организации эффективного обмена опытом и знаниями;
  • повышения эффективности работы кадровой службы.

Организация и поддержка эффективных внутренних коммуникаций за счет:

  • организации совместной работы сотрудников подразделений компании, в том числе и территориально распределенных;
  • формирования единой корпоративной культуры, корпоративных процедур, регламентов, стандартов;
  • обеспечения информационной поддержки организационных преобразований и других инициатив руководства;
  • организации эффективной обратной связи с сотрудниками и формирования командного духа сотрудников;
  • повышения продуктивности работы сотрудников, находящихся вне офиса, за счет организации мобильного доступа к необходимой информации.

Поддержка и повышение эффективности внешних коммуникаций, а также снижение издержек и улучшение взаимодействия с партнерами и клиентами за счет:

  • возможности планирования и контроля совместных действий;
  • организации интерактивного взаимодействия и совместной работы с документами;
  • организации доступа партнеров к необходимой им информации, приложениям, бизнес-аналитике;
  • улучшения качества обслуживания клиентов компании;
  • создания дополнительных услуг и сервисов самообслуживания.

Упорядочивание и снижение стоимости поддержки информационных систем компании за счет:

  • организация единой защищенной точки доступа пользователей к корпоративным приложениям и информации.