Корпоративный портал
Корпоративный портал является мощным инструментом интеграции информационных ресурсов, который многократно повышает эффективность управления предприятием. Корпоративный портал обеспечивает единую точку персонифицированного защищенного доступа сотрудников, партнеров и клиентов компании к корпоративной информации, бизнес- приложениям, информационным ресурсам для обеспечения внутренних и внешних коммуникаций.
Выгоды от внедрения
Внедрение корпоративного портала позволяет клиенту получить следующие результаты:
Снижение издержек и повышение эффективности производственной деятельности компании за счет:
- обеспечения эффективного доступа сотрудников к необходимой корпоративной информации;
- экономии рабочего времени сотрудников на поиск корпоративной информации, возможности выбора необходимых данных из различных источников (информационных систем, ресурсов, корпоративных документов);
- сокращения потерь информации, своевременной ее актуализации;
- избегания дублирования работы сотрудников, возможности повторного использование результатов работы;
- организации эффективного обмена опытом и знаниями;
- повышения эффективности работы кадровой службы.
Организация и поддержка эффективных внутренних коммуникаций за счет:
- организации совместной работы сотрудников подразделений компании, в том числе и территориально распределенных;
- формирования единой корпоративной культуры, корпоративных процедур, регламентов, стандартов;
- обеспечения информационной поддержки организационных преобразований и других инициатив руководства;
- организации эффективной обратной связи с сотрудниками и формирования командного духа сотрудников;
- повышения продуктивности работы сотрудников, находящихся вне офиса, за счет организации мобильного доступа к необходимой информации.
Поддержка и повышение эффективности внешних коммуникаций, а также снижение издержек и улучшение взаимодействия с партнерами и клиентами за счет:
- возможности планирования и контроля совместных действий;
- организации интерактивного взаимодействия и совместной работы с документами;
- организации доступа партнеров к необходимой им информации, приложениям, бизнес-аналитике;
- улучшения качества обслуживания клиентов компании;
- создания дополнительных услуг и сервисов самообслуживания.
Упорядочивание и снижение стоимости поддержки информационных систем компании за счет:
- организация единой защищенной точки доступа пользователей к корпоративным приложениям и информации.