Корпоративный портал
Корпоративный портал является мощным инструментом интеграции информационных ресурсов, который многократно повышает эффективность управления предприятием. Корпоративный портал обеспечивает единую точку персонифицированного защищенного доступа сотрудников, партнеров и клиентов компании к корпоративной информации, бизнес- приложениям, информационным ресурсам для обеспечения внутренних и внешних коммуникаций.
Выгоды от внедрения
Внедрение корпоративного портала позволяет клиенту получить следующие результаты:
Снижение издержек и повышение эффективности производственной деятельности компании за счет:
- обеспечения эффективного доступа сотрудников к необходимой корпоративной информации;
 - экономии рабочего времени сотрудников на поиск корпоративной информации, возможности выбора необходимых данных из различных источников (информационных систем, ресурсов, корпоративных документов);
 - сокращения потерь информации, своевременной ее актуализации;
 - избегания дублирования работы сотрудников, возможности повторного использование результатов работы;
 - организации эффективного обмена опытом и знаниями;
 - повышения эффективности работы кадровой службы.
 
Организация и поддержка эффективных внутренних коммуникаций за счет:
- организации совместной работы сотрудников подразделений компании, в том числе и территориально распределенных;
 - формирования единой корпоративной культуры, корпоративных процедур, регламентов, стандартов;
 - обеспечения информационной поддержки организационных преобразований и других инициатив руководства;
 - организации эффективной обратной связи с сотрудниками и формирования командного духа сотрудников;
 - повышения продуктивности работы сотрудников, находящихся вне офиса, за счет организации мобильного доступа к необходимой информации.
 
Поддержка и повышение эффективности внешних коммуникаций, а также снижение издержек и улучшение взаимодействия с партнерами и клиентами за счет:
- возможности планирования и контроля совместных действий;
 - организации интерактивного взаимодействия и совместной работы с документами;
 - организации доступа партнеров к необходимой им информации, приложениям, бизнес-аналитике;
 - улучшения качества обслуживания клиентов компании;
 - создания дополнительных услуг и сервисов самообслуживания.
 
Упорядочивание и снижение стоимости поддержки информационных систем компании за счет:
- организация единой защищенной точки доступа пользователей к корпоративным приложениям и информации.
 

