Информационная система управления нештатными ситуациями (ИСУНС)

Комплексное решение, обеспечивающее информационную поддержку процессов выявления, расследования и устранения нештатных ситуаций. Предназначена для автоматизации диспетчерских и функциональных подразделений всех уровней организационной структуры компании, обеспечивающих эксплуатацию различных объектов инфраструктуры любой отрасли.
 
ИСУНС реализована на базе платформы P1.Platform (сайт http://p1platform.ru), разработчик систем – компания Лаборатория Свободных Решений (ЛСР, сайт http://osslabs.ru), обладает исключительными правами.  P1.Platform внесена в Реестр отечественного ПО.
 
ИСУНС имеет опыт внедрения в ПАО «Транснефть» и ее дочерних организациях по всей стране в качестве единого централизованного решения по управлению нештатными ситуациями, происходящими на объектах магистральных нефтепроводов. При этом принципы реализации ИСУНС позволили обеспечить использование стандартных (утвержденных) методов и процедур реагирования и документирования, принятых в компании, без необходимости их изменения и переработки.
 
Ключевые возможности ИСУНС:
  • единая «площадка» для взаимодействия в реальном времени функциональных служб организации, от районных управлений филиалов до центрального руководства;
  • единая электронная база объектов, справочников, сведений по НС с разграничением доступа к данным по организационному, территориальному и иным признакам;
  • автоматическое формирование списка индивидуальных и групповых заданий;
  • оперативное оповещение сотрудников, подразделений, руководства (e-mail, смс, голосовые звонки);
  • совместная работа пользователей с документами системы;
  • многоуровневый процесс согласования и утверждения документов;
  • контроль планирования и исполнения мероприятий по нештатным ситуациям на всем их жизненном цикле;
  • статистическая и аналитическая отчетность, регламентная отчетность, выборки данных, консолидация данных, «панель руководителя»;
  • отказоустойчивое и высокопроизводительное решение с поддержкой кластеризации, распределения нагрузки по серверам и непрерывного функционирования системы;
  • набор встроенных графических конструкторов экранных форм, отчетов, процессов работы пользователей, личных кабинетов и т.п., для модификации системы силами собственной ИТ-службы;
  • развитая интеграционная подсистема.