Комплексная система управления закупочной деятельностью

Система предназначена для оптимизации и повышения эффективности закупочной деятельности, с учетом специфики различных типов заказчиков, в полном соответствии действующему законодательству Российской Федерации (223-ФЗ, 44-ФЗ). Многокомпонентная, модульная архитектура системы, построенная на базе платформы построения корпоративных бизнес-приложений P1.Platform, позволяет произвести поэтапную, полную автоматизацию закупочного подразделения, оперативно интегрироваться с другими, использующимися в рамках организации программными продуктами и информационными системами, а также обеспечивает высокую гибкость в вопросах масштабирования и увеличения производительности.

Выгоды от внедрения

Внедрение комплексной системы закупок позволяет клиенту получить следующие результаты:

  • Обеспечение безусловного выполнения требований действующего законодательства и внутренних распорядительных документов при проведении закупочных процедур.
  • Унификация и сокращение документооборота для всех подведомственных предприятий.
  • Сокращение цикла закупки за счет автоматизации процессов - формирования планов закупки, подготовки и проведения закупочных процедур, выбора поставщика, получения оперативной и аналитической отчетности.
  • Снижение затрат на закупку за счет выбора лучших условий поставок.
  • Повышение эффективности закупочной деятельности за счет оптимизации процессов выполнения централизованных закупок.
  • Оптимизация сроков планирования, подготовки и проведения закупок товаров и услуг.
  • Повышение управляемости процессов закупки за счет анализа и контроля временных и качественных показателей закупочной деятельности и аттестации поставщиков.
  • Осуществление годового планирования закупок, с размещением программы закупок и ее корректировок на официальном государственном сайте РФ zakupki.gov.ru.
  • Полный контроль за процессом закупок и возможность получить максимальный экономический эффект от проведения закупочных процедур.
  • Использование всеми предприятиями единой базы поставщиков, товаров, работ/услуг.
  • Единое информационное пространство для всех предприятий компании.
  • Создание единого центра отчетности по закупкам.
  • Создание архива документации по проведенным закупочным процедурам.

Функциональные возможности

  • Управление планами закупок, включая работу с годовой программой закупок.
  • Контроль сроков регламентных процедур и процессов.
  • Использование ЭЦП.
  • Возможность интеграции своего решения с внешними сайтами и электронными торговыми площадкам.

Наличие данных функций позволит выстраивать эффективную систему по управлению закупками компаниям и организациям в короткие сроки и с высоким качеством.

Программный продукт строится по модульному принципу. Это предоставляет гибкие возможности по подбору конфигурации в зависимости от внедряемых процессов, размера и потребностей организации. Также в решение могут быть включены модули, необходимые для решения узкоспециализированных задач. Заложена возможность подключения новых компонентов, как готовых, так и разрабатываемых в рамках Платформы на заказ.